воскресенье, 21 июня 2015 г.

В закромах...

До чего же бежит мир вперед и только вперед... и ни на секунду не остановится...
вот и я когда-то думала: "Ну что, на фб я есть, в контакте для контакта тоже... инстаграмм мне не нужен :)) " наивная :)появился планшет и попробовала инстаграмм, и завлекло :) а тут как под руку девочки проводили конкурс "Love Винтаж кружево" :) и я понаходила такие давние штуки ( конечно не винтаж), которые вязала нууу очень давно, и просто кружевные вставки, а здесь лето за окном, отпуск, и солнце, и руки потянулись к фотографиям :) конечно в инстаграмм фотокарточки попадали мудреными ходами, но все-таки поучаствовала... увлекательно :)
Родной блог не заброшу, это мой красивый блокнот, мои разные стеклышки и вы, мои друзья :)
Мне здесь уютно и хорошо :)
так вот Кружевные вставки, когда-то собирались стать снежинкой-салфеткой, а сейчас это самостоятельные декоративные элементы, вполне себе самодостаточные :)
и все та же роза ♥

крючок №1, катушечные нитки №10, хлопок



Красивых дней и удачной недели ♥

9 комментариев:

  1. Наслаждаюсь твоей красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо большое :-) мне очень приятно:-)

      Удалить
  2. Наташ, спасибо, что не забрасываешь блог и радуешь нас своими замечательными, полными красоты, элегантности и романтизма постами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за такой душевный отзыв, очень приятно:-)
      Я нет, не буду забрасывать, мне нравится здесь:-) наоборот хочу чего-нибудь дальше делать :-)

      Удалить
  3. Как мне нравятся такие ажурные салфетки)

    ОтветитьУдалить
  4. Балдею от таких кружев! Сама неожиданно увлеклась )) А тут только начни - времени больше ни на что не остается )))

    ОтветитьУдалить
  5. Olia, спасибо :) да, кружева увлекают куда-то в неизведанный кружевной свой мир, и тогда забываешь все вокруг:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...