четверг, 4 июня 2015 г.

Первая...

Свою первую салфетку я связала.. уже и не помню сколько лет назад :)
только запомнился вечер, книжка, нитки и крючок и  радость, что у меня что-то получается :)

Тогда я осмелилась взяться за описание по книге этой подставки... такой красивой она мне показалась, родителей не было дома, была осень, но от чувства, что сплетаются нитки в ажурный узор мне становилось радостно и тепло :)
храню ее бережно, хотя от стирок и использования она кое-где порвалась, но все равно дорога мне ♥





Берегите себя ☼
Красивых дней ♥

8 комментариев:

  1. Наташа, у тебя всегда такие теплые сообщения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплый отклик:-) мне очень-очень приятно :-)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Юля :-). Я старалась тогда очень :-)

      Удалить
  3. Первые рукодельные вещи такие трогательные! Приятно взять их в руки и вспоминать.
    Я порой удивляюсь, когда мне моя вещь из первых попадается: "'Это я сделала?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, согласна с тобой :-) я некоторые вещички попрятала, потом начала находить, так столько воспоминаний нахлынуло :-) :-) :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...